Исследование древней истории Санкт-Петербурга — Академия "Человек-Творец" Skip to content

Исследование древней истории Санкт-Петербурга

питер4Текст нашего сеанса погружения в историю Санкт-Петербурга

 

Исследование древней истории Санкт-Петербурга, его роли для нашей планеты и его истинной энергии какой она была и какой может быть. Исследования проводятся через сеансы регрессивной памяти.

 

 

 

 

Исследование древней истории Петербурга. 14.02.2014

 

М: Вопрос который нас сейчас интересует, это вопрос для чего ты находишься в этом городе? В городе который сейчас является Петербургом? Знала ли ты это место раньше? Что за земля здесь была, если ты была здесь ранее?

В: Да была. И сейчас нахожусь в этом световом городе, который не активирован.

М: Что за световой город?

В: Я осматриваюсь. Такое знакомое пространство. Световой город, потому что он перешел на энергетический план.

М: Кто там еще сейчас есть в этом городе, когда ты в нем находишься?

В: Там есть какие-то люди. Они еще ходят с полузакрытыми глазами, осматриваются, не понимают еще ничего, темновато, плохо видно. Но уже он открыт для входа.

питер57М: Расскажи что это за город и какова его история. Как он возник?
В: Да у меня сейчас такое подтверждение — Гиперборея. Связан с Гипербореей. Основатели Арии.

М: Можем ли мы посмотреть, как возник этот город? Как он появился? Когда?

В: Это еще до того как земля опускалась в вибрациях. Это города, их несколько, они такие исследовательские центры были. Или творческие. Они были на поверхности Земли и там были существа. Вот это арии, работали в них – Землю обогащали своим опытом.

М: Можем ли мы посмотреть момент закладки этих городов, момент возникновении этих городов? В частности мы говорим о Петербурге, о том месте, которое сейчас находиться здесь?

В: Но в камне он позже был гораздо сделан, т.е. потом понижение вибрации было. Это было сделано уже во время понижения вибрации – они город построили, т.е. оставались… Уже темнота входила во многие районы – где-то быстрее, где-то медленнее. Это был еще такой оплот света и его нужно было как-то закрепить на земле идеально, что бы потом когда люди проснутся они могли… что бы у них была привязка зацепка.

М: До того как произошло каменное строительство, каким город был изначально, когда он создавался? Кем? И что там было до падения?

В: Там все такое светящееся, искрящееся. Большие создания там обитают. Такой центр управления.
М: Чем?

В: Землёй. Не единственное место это.

М: Это можно назвать Гипербореей? Или это как-то по-другому связано? Что такое Гиперборея? Что это – энергия?
В: Арии носители Гипербореи. Скорее это энергия. Там где были Арии — эти места можно назвать Гипербореей.
М: А послушай как оно звучит там, тогда? Действительно она звучит Гиперборея?

В: Нет оно не звучит так. По другому звучит. «Р» точно есть. «Г» нету. «Гипер» нету. «Барея» больше подходит. Ближе. И что-то еще, «А» — Абарея. «А» «Р» — не знаю. «Гипер» это уже какое-то новое слово, приставное.

М: Когда энергия Бареи спустилась на Землю? Как это происходило?
В: «Барея» — да, благозвучнее.

М: Когда?

В: В начале, Земля, как будто, послала зов во Вселенную. Она приглашала к себе.
М: Кого? О чем зов?

В: Звездных существ. Она была молодой планетой, растущей. И она приглашала для того чтобы насыщали опытом. И разные, разные существа откликнулись. Они все в общем-то были высоковибрационными, потому что зов у нее тоже был такой… Соответственно откликались… Они все назывались Ариями. Это одно общее названия для разных существ. Ария это означает неземное происхождение, неземной свет определенного уровня.

М: Можно ли назвать «божественный свет» их?

В: Да. (Они) несли божественный свет определенного спектра. Похожего (друг на друга), но чем-то различалась (энергия), как цвета в радуге. Они пришли сюда, они сформировали ландшафт, климатические условия. А при это здесь уже была раса людей.

М: Какие это люди на Земле?

В: Гуманоиды. А Арии были в энергетических телах, но они взаимодействовали, они были видны людям

М: Что это за люди, посмотри на них, какие они?

В: Такие, похожие на нас. Такие человеческие тела, более высокие, может быть. Более тонкие. Такие, гармоничные – плавные линии. Они даже как будто и без одежды ходят

М: Какая энергия у этих людей? Насколько она гармоничная?

В: Гармоничная она. Потенциал у них большой. Не раскрытый потенциал у людей. (Он) был дан при создании. Это похоже на библейскую историю о том, что созданы по образу и подобию. И они этот потенциал должны были взращивать и проявлять в материю с помощью как раз Ариев. Арии и были для них примером, образцом к которому они тянулись. Для них было такое… творческое взаимодействие друг с другом.

 

М: Есть ли в этих перволюдях энергия любви? Проявленная как-то?
В: Да.
М: Как она выглядит в них?

В: Как-то цветком распускается. Она должна была… вот вырастать наружу все больше и больше прорастать в них. Они как маленькие деревца, как семя, которое должно прорастать — можно такую аналогию провести. А Арии как садовники любящие, заботливые.
М: А есть ли в перволюдях энергия темная, негативная, агрессивная?

 

В: Нет, там сейчас не видно, нету такого.
М: Можем ли мы посмотреть, когда впервые темная энергия спустилась на них? И откуда она появилась?
В: Все так чудесно было в этом мире, а потом Арии заметили, поняли угрозу надвигающуюся, еще до того как она пришла на Землю.

 

М: С какой стороны она пришла?
В: Они смотрят сейчас из своего города. Они смотрят, что вокруг уже интерес. Они чувствую интерес откуда-то к Земле негативный. У них там что-то типа собрания по поводу… в зале. Громадные залы такие. Вот Эрмитаж отражает что-то об этом. Это напоминание — все эти каменные постройки — напоминание, что бы память включалась.

питер подензМ: В этом зале есть колонны?

В: Да. Колонны. Все светиться, сверкает.

М: Есть ли там какой-то круг? Круглый этот зал или нет?
В: Да он круглый. Там эти существа располагаются по кругу.
М: А этот зал, он физически проявлен или он только на тонком плане?
В: Он проявлен. Эфирный уровень был тогда проявлен. Энергетический, световой он проявлен. Его люди могли видеть, но они не входили туда. Они видели свечение, но… подходили, приходили. Но входить они туда не могли, слишком вибрации для них были высокие.
М: Это вибрационный зал, который….?
В: Да, он был виден для людей. И они озадачены, озабочены. И они понимают, что это не минуемо — приход темноты.
М: А они обращаются с просьбой к богу? С каким-то обращением — защитить их, например, от этого?
В: Там, вот в этом кругу есть поток наверх. (Он) уходит через купол. Купол как будто есть. В нем (куполе) пространство есть. Вверх поток уходит божественной связи с создателем Земли. И они получают информацию, что… ЭТО будет. Почему что план сменился.
М: План чего?
В: Развития Земли.
М: Кем создан план?
В: Творцами на каких-то высоких уровнях. А Арии, все таки, были здесь как гости. Как помощники, гости, поэтому… план сменился, говорят, от этого потока. Изначальный зов планеты был другим чем сейчас. Сейчас…. Там показывается, что будет примерно. И их как свободных существ, свободной воли предлагается — можно уйти. Можно покинуть сейчас землю. Она сейчас по другой траектории развития пойдет. Примерно, даже сроки там говорятся. Общее понимание, что будет происходить, дается через этот поток. И сейчас я вижу, часть уходит Ариев.

 

М: Ты там находишься?
В: Я не в этом месте. Я на Алтае. То же самое там происходит.

М: Есть ли там я?
Ты есть.

М: Что я там делаю?
В: Идет, ты из числа 12. По 12 человек. Там 12 сущностей в городе были. Правили. За город отвечали. Ты там тоже принимаешь решение.
М: Я осталась или ушла?
В: Ты осталась. И я. А мы потом еще… Когда этот канал захлопнулся, после того как получили информацию, у нас настройка идет — Алтай с Питером соединяется между собой. Еще решали, что делать. Горизонтальные теперь пошли какие-то линии соединения.
М: Почему мы остались? Что мы решили сделать?

 

В: Мы знали, что это временное будет явление.
М: На пару миллионов лет? ))))

питер

В: примерно))) Для нас это мелочи казались. И мы понимали, что планету надо будет выводить из этого состояния спящего. Хотя, там у нас способы вывода они уже тоже были предусмотрены. Сверху будут энергии поступать постепенно, помогающие выводить в свет. Но сложно будет людям его воспринимать. Это такой вот болезненный процесс.

М: Те Арии, которые остались, на сколько они имеют контакт с верхним планом?

В: Когда тьма стала погружаться, все стало закрываться. Все эти контакты, порталы. Мы понимали, что закроется наша связь. И что мы забудем об этом. Мы придумали какие-то меры. Мы стали разрабатывать свой план, как нам потом вспоминать, как нам потом активировать, доставать, когда будут приходить энергии.

М: Каков план как вспоминать, как просыпаться7

В: Вот эти города света, укрытые — один из планов. Вспоминать… направлять усилия, что бы вспомнить. Это какие-то знаки, сооружения, что бы вспомнить. Вот этот каменный город был построен.

М: Какой этот каменный город?

В: СПб, но он по другому назывался тогда. Когда он был построен я не могу понять. Вот он был частью плана для напоминания.

М: А что в Петербурге является ключиками, которые пробуждают память? Являются ли сферы этими ключиками? Я имею ввиду купола, колонны?

В: Да очень похоже. Вот – Эрмитаж, залы, воздушность.

М: А какие залы Эрмитажа тебе показывают?
Вижу сейчас вазу. Большая ваза, коричневая.

питер пожънМ: Для чего эта ваза? Там внутри в чаше что-то есть?

В: Какой-то огонь был там у нас. Это как подсвечник. Мы ставили и там огонь был и распространял вибрации, когда на Земле мы еще творили. Был для этого. Какие-то вибрации были светлые, которые мы зажигали как свечи в подсвечнике.

М: А какая там энергия сейчас осталась? Готовая к пробуждению, возможно?

В: Нет, энергия там от нас шла. Туда направляли и она там как будто горела. Там энергии нет. Как напоминание, что для чего это. Размеры, что бы мы вспомнили.

М: Если мы посмотрим на Исаакий и Александрийский столп?

 

В: У меня третий всплывает – Марсово поле.

М: Почему они на одной линии? Связь Эрмитажа и столпа есть?

В: Почему-то нет.

М: А что тогда стоп означает и кто его поставил? Физически?

 

В: Когда это все начали закладывать, интересно?

М: Кто создавал материю в этом городе? Особенно эти объекты?

 

В: Когда все эти вибрации начали падать, мы сначала приносили в световой город тонкие слои. Пытаться его прятать, маскировать. Его в какой-то другой слой перевели, более безопасный, что бы более дольше сохранить. Потом и к тем слоям стали подбираться и его наоборот стали опускать в 3D. Больше уплотнять его, что бы он сохранился. И там уже видимо было темно. Здесь оставался свет — в этом месте и здесь шла работа над тем, чтобы этот город обозначить в материи. Как это делалось? Решалось из какого материала это будет. Смотрели, что дольше сохранится. Задача была сохранить, как можно дольше. Это те места, куда должны были лучи божественные направляться потом. Их надо было обозначить, когда они будут сверху идти после забвения.

 

М: Как должны выглядеть эти места?

В: Основная их задача – прочность. Что бы они сохранились долго. И должны служить напоминанием. Похожее что-то с тех времен. И это начинают делать. Материал выбирают. В полете летаю, изучают, рассматривают. По свойствам выбрано. Они это как-то делают руками, энергией. Концентрированно очень. Несколько сущностей вместе это делают, что бы концентрация была большая.

М: Как создается форма? Камень создают или обрабатывают? Земной ли это камень?

В: Да это камень земной, потому что они его и создавали, когда тут работали. Да, они камень создавали. Они были Творцы. Но по мере того как Земля опускалась способности уменьшались. Им все сложнее удавалось.

М: Как они создали Александрийскую колонну?

В: Они уже взяли из готового материала. Они уже так не могли творить, так как они это делали раньше. Поэтому они взяли из готового места.

М: Кто сделал её круглой?

 

питер567В: Несколько существ. Такое впечатление, что эти 12 существ.

М: Они берут камень и подвергаю его обработке некой?

В: Да. Намерением, руками создают форму.

М: Посмотри, как поставили столп и откуда взялось то, что стоит на верху? Было ли оно изначально?

В: Они его транспортировали, как-то телепортацией, сознанием. Раньше они могли создавать саму материю. А здесь они берут уже готовую и обрабатывают. Даже остаются остатки. Они тоже на что-то идут. Способности стали у них немного ограниченнее. Надо было успевать. Они торопились. Исаакиевский собор это по прототипу, того что было у них.

М: Гиперборейский зал?
В: Да. Что-то такое похожее….

 

далее описание возможно будет, все есть в видео ….

 

еще информация на тему Петербурга здесь  

Исследования продолжаются и проводятся группой студентов Академии «Человек-Творец», вы можете присоединяться к нам!