Как я написал БАЛЕТ-ОПЕРУ в пространстве ДУШИ — Академия "Человек-Творец" Skip to content

Как я написал БАЛЕТ-ОПЕРУ в пространстве ДУШИ

музыка души1До сих пор я про Душу много чего слышал, читал, да и сам неоднократно употреблял это слово «душа». 

Но это было бездушно. Я плохо понимал, о чём говорю.

 

Это стало понятно после встречи с Марианной Володиной. Я искренне и полностью доверился ей, и мы направились в те области, где живут Души и где обитает Музыка.

Я даже не могу подобрать слова, чтобы точно описать происходящее. Приходилось соображать по ходу. Потому что там – всё другое. Марианна нашла во мне (поселила волшебным образом) звёздочку Души, увеличила её и предложила мне в нее нырнуть. В пространство моей Большой Души.
Необычное ощущение. В центре маленький светильник с небольшим огоньком, который окружает ярчайшее свечение, не имеющее границ. Я только на миг представил: «а что если этот огонек погаснет» — и наступила полнейшая тьма. Стылая и тоскливая. Жить не хотелось.
Мгновенно восстановил огонек – почувствовал легкий толчок укоризны – «не балУй».
Но я и не хотел это делать. Больше – никогда. Я просто хочу жить.
Мы исследовали источник энергии огонька. Уже сегодня я понимаю, что это – поле. Поле жизненной энергии Большой Души.
А в ней – в Большой Душе – всё. Всё, что может быть сделано, сотворено или испытано в жизни – проекты, задумки, мечты, ситуации, эмоции, картины мира – всё. Но всё в потенции. То есть ещё нереализованное. Уже сегодня я ощущаю серьёзный пласт (объем, сектор или ещё что-то – трудно подобрать точные слова!) освоенных идей, эмоций, опыта – Накопления Большой Души. Но тогда с первого раза было ощущение огромнейшего Пространства Возможностей.
Эти возможности похожи по размещению на семена подсолнуха, собранные в огромное поле ячеек. Мягкие, легкие, почти летучие. Пристальнее посмотришь на любое «семечко», и оно отделяется от общей массы и плывет к тебе, обнаруживая свое содержание. Прелюбопытнейшее зрелище, доложу я вам!
В ближайшем «семечке» я увидел проект необычного дома, похожего на взлетающую избу бабы Яги, только дом большой, многоэтажный, но кажется легким.
Рассмотреть его подробнее мне Марианна не дала – ведь мы намеревались писать музыку!
И она направила меня в Хранилище Музыки. Это сегодня я с легкостью произношу данное название. А в момент заныривания в него я просто растерялся – вокруг неторопливо летали объёмы музыки разных композиторов, вихри ненаписанной музыки, образы музыкальных инструментов, потоки чего-то неопределённого, способные звучать.
музыка душиНа вопрос «Кто порождает музыку», получил ответ – «Музыка – это язык Души». И она уже есть, она БЫЛА ВСЕГДА. И Хранилище Музыки бесконечно. Во всяком случае, я границ не ощущал, они даже не предвиделись. А музыка воспринималась не как мелодия или тембры, ритмы, а как настроения с ритмическим рисунком. Для того, чтобы услышать музыкальные произведения, чувствовалось, что нужен опыт. Опыт общения с явлениями Хранилища Музыки.
По запросу можно было увидеть (именно пока что УВИДЕТЬ) музыку тех или иных композиторов. Стоило только подумать о Чайковском или Бетховене, как к тебе приближался некий солидный объем, на передней стенке которого плавало изображения портрета композитора.
Сегодня я уже вижу там пространство, где «распаковываются» объёмы музыки каждого композитора – как отдельные комнатки в банке, где можно свободно открыть содержимое банковской ячейки. Нужно время, терпение, спокойствие и неспешная сосредоточенность.
Но тогда, впервые, я просто наблюдал, стараясь радостно не вскрикивать, чтобы меня «не попросили оттуда».
«А какая музыка твоей Души?» — спросила Марианна.
Я увидел нежный свет и ощутил мелодии, которые звучали пока все вместе. Это трудно описать, но я их скорее чувствовал в обрамлении света. Музыка неспешно распаковывалась, появлялись звуки конкретных инструментов, отрывки музыкальных фраз, ритмические рисунки. Ее было очень много, и она степенно разворачивалась передо мной в зелено-желтой гамме света с проблесками небесно-голубого и красного. Все больше проявлялось ее, музыки моей Души, внутренне содержание. Поток ритмов, тембров, предощущение мелодий. И возникло Море Музыки. Которое звучало волнами. Всё время по-разному. И какое-то напряжение рождения.
Лезть внутрь этих процессов пока не очень хотелось.
Музыка плескалась. Необычное, потрясающее ощущение. Не было привычных музыкальных произведений. Было нечто большее. И получалось, что музыкальные произведения – это результат «заныривания» в нечто большее. Как из разлома граната мы выбираем одно темно-красное зернышко и любуемся им.
«Есть ли ядро у отдельного музыкального произведения, его Душа, и как на неё настраиваться?» — продолжала Марианна.
«Есть отдельная Тема, определённое ощущение. Чем точнее настраиваешься на него, тем больший поток музыки открывается тебе. Как из рога изобилия. Тема уточняется сюжетом, если это сценическое произведение» — собрал я ответ из своих эканий, внутренних меняющихся наблюдений и опасений пропустить что-либо важное.

«Как формулировать запрос, намерение, чтобы распаковалось то, что нужно?» — уточняла Марианна.

«А всё уже!» — отважно ответил я. «Берёшь содержание, подбираешь соответствующее настроение, формируешь намерение и ныряешь в пространство, в котором я нахожусь сейчас, не зная пока как войти в него и выйти. И получаешь ответ».

В тот момент это было очень похоже на правду. Сейчас я думаю, что всё несколько иначе. Нужно заглянуть внутрь себя, в свою Душу. И попросить показать запрашиваемое именно её. И тогда Она проведет тебя в нужное место и подарит тебе свою Музыку.

«Ты видишь пространство оперы, которую тебе нужно написать?» — вернула меня Марианна к решению поставленного в начале запроса.

Пространство виделось очень маленьким, очень изящным, как виньетка, покрытым цветами. Оно было похоже на музыкальную шкатулку. Милое, игривое и почему-то «аристократическое».

И музыка в этом пространстве изящная, переливающаяся. Звучали мощные куски, как взрывы темперамента, и лирические нежные откровения.

Со звучанием музыки шкатулка вырастала и становилась большим сценическим пространством, убранным резными решетками и цветами. Начинали двигаться прозрачные фигуры, петь, точнее звучать. Пространство задышало ритмами движения.

Оно – пространство – было манким для людей с развитым вкусом и интересом к нюансам и тонкостями деталировки. Как если человек неспешно наслаждается видом распустившегося утреннего цветка. Притягательность пространства приятно резонировала с моим нутром.

«А посмотри теперь, как эта музыка воздействует на души людей, которые её услышат» — ненавязчиво спросила Марианна. (Ах, жаль, нет возможности передать интонационный строй этого невинного её вопроса!…)

Я немедленно понял, что это означает, несмотря на невинный тон. Марианна переводила всё в плоскость новых задач и в музыке и в режиссуре. До сих пор я если и работал в таком направлении, то скорее неосознанно. А тут вопрос в лоб. И что интересно – уворачиваться вовсе не хотелось.

Правда, я повесил такую паузу, что Марианна забеспокоилась и начала прислушиваться, думая, что исчез звук.

«Они (Души зрителей) в ответ звучат. Так интересно!» — исторг, наконец, я из себя конкретную информацию. – «Они чувствуют, что не забыты, что с ними разговаривают на их языке. Они как бы оживают, как бы распаковываются – как расцветает цветок.…

И они вместе звучат ответным хором! Очень похоже на хор колокольчиков… Нежные, нежные очень звуки… И петь начинают, звучать… Да, да… Ох, как хорошо!… Ой, какая ответная музыка!…» — короткими фразами сообщал я свои впечатления. «Эта опера в каком-то смысле отвечает внутренней потребности Душ зрителей. Потребности в том, что это всё написано ДЛЯ НИХ. И они (Души) это очень чувствуют и они очень благодарны. А у людей светятся глаза».

«И когда идут поклоны», – продолжил я – «аплодисментов нет, есть общее умиротворение. На сцене улыбаются и в зале улыбаются».

«Посмотри, есть ли там ангелы, которые летают в этом пространстве» — неожиданно спросила Марианна.

«Херувимов очень много» — ответил я. «И да, и какие-то большие Ангелы» — с удивлением сказал я. «И почему-то эта история с балетом-оперой воспринимается сейчас как реализация их, Ангелов, задач. И к ним можно обращаться за помощью.… Ох, как интересно!»

Пока шел этот диалог и продолжалось моё пребывание в Мире Музыки, моя Душа постепенно входила в меня, в моё тело. Я это чувствовал, наблюдая за процессом как бы искоса.

Далее было много ещё чего.

Мы с Марианной обсуждали способы контакта Душ, способы общения и передачи состояний.

А ещё мы говорили о том, что Души включаются Радостью, определяли, где она находится в человеке, и о том, что сама Радость, её сила включается Любовью.

И было задание на включение Радости в моём теле. Это шло через сопротивление, но ШЛО. И обсуждались вопросы ведения занятий со студентами на языке Душ. И природа контактов между Душами, и сонастройка Душ и пробуждение их.

И мои дальнейшие задачи по жизни и по моим умениям сегодня.
И был разговор с моей Душой о том, что мне сейчас делать и как жить.

И, как оказалось, мы любим друг друга. Это было невообразимо здорово.

И мы смотрели как моя Душа соединена с моим Высшим Я. И искали местонахождение моего Духа. И смотрели его связь с моей Душой. И определяли, что есть для меня Сила Духа и как она проявляется во мне.

А когда Марианна спросила меня: «Как твоя Душа соединена с Богом, с Тем, что свыше, и где Бог находится относительно тебя?» — я неожиданно ответил то, что четко почувствовал в этот момент. – «Моя Душа говорит: она и есть Бог». И у меня не было ни тени сомнения. Потрясающе. Вот уж чего вообще не ожидал…

А потом я увидел, что всё есть Бог. И я, и моя Большая Душа и Дух над ней, и всё окружающее пространство. Не было отдельного дедушки с бородой. Бог был ВСЁ.

Я уставал, пытался увильнуть. Видя, как можно решить те или иные вопросы (способы и техники приходили тут же), хотел отложить «на завтра, на потом», но неумолимая рука Марианны неутомимо вела меня по пути освоения пространства Душ и задач моего воплощения.

Благодарю тебя, Марианна!

А ещё я оказался Ангелом, не выполнившим задание и потерявшим часть своей Души. Эта часть отдельной тяжестью в форме почему-то хвоста утконоса лежала недвижно не знаю где. Но я её видел. И мы распаковали её, эту часть моей Души.

Хвала тебе, Марианна!!

Отделённая часть Души разворачивалась как книга, раскрывалась как цветок и в результате воссоединилась с моей Душой. Душа зазвучала величественной торжественной музыкой. Хоры, орган, оркестры. Мощь и восторг звучания.

Поклон тебе, Марианна!!!
Эта музыка звучит во мне до сих пор.
Я осваиваю новые внутренние состояния.
Хотел написать «началась новая жизнь», потом понял: нет, не так.
Просто – НАЧАЛАСЬ ЖИЗНЬ.
Здравствуй, моя Душа!
Храни тебя Господь, Марианна!

 

Александр Мирочник, Санкт-Петербург

 

Мне очень радостно было вести этот сеанс и сейчас невероятное счастье читать эти строки!

И я решила подарить всем читателям моего сайта возможность прикоснуться к пространству своей Души!

30 октября я проведу марафон по волнам памяти своей души «ВСПОМНИТЬ ВСЁ!»

Присоединяйтесь и приглашайте друзей!