«Духовный Маркетинг»: что же это такое? — Академия "Человек-Творец" Skip to content

«Духовный Маркетинг»: что же это такое?

«Духовный Маркетинг»: что же это такое?

 

Это не новомодный тренд, хотя так может показаться вначале…
Это не эзотерическая пурга, высосанная из пальца…
Это то, что было, есть и будет всегда…
Это — «Духовный Маркетинг».

 

Итак, чтобы ответить на этот вопрос, обратимся к базовым понятиям, из синтеза которых собственно и состоит концепция «Духовного Маркетинга» (сокращенно ДМ).

 

Определимся с Духом.

 

Дух – невещественное начало, в отличие от материального, природного начала. Аналоги: Абсолют, Сверхсознание, Сверхразум.

 

Далее определяем понятие «духовный»…

 

Духовный — относящийся к / состоящий из / обладающий природой духа, неосязаемый.

 

В рамках этого сабжа Я определяю духовность как понимание нашей высшей цели, миссии и высшего потенциала. Это нечто невыразимое, что превосходит нас как личностей. Предупреждаю сразу – Я не связан ни с какой религиозной организацией, поэтому все, что здесь излагается, не окрашено никакой идеологией.  Это универсальные принципы, выявленные через наблюдение, опыт и практику.

 

А теперь и вторая ключевая часть понятия…

 

Маркетинг (англ. marketing, от market — рынок), современная система управления производственно-сбытовой деятельностью бизнеса, основанная на комплексном анализе рынка. Она направленна на согласование производства товаров/услуг с рыночной ситуацией и обеспечивающих устойчивый сбыт; включает в себя товарную, ценовую и коммуникационную политику, систему продвижения и рекламы товаров/услуг, управления персоналом и т. д.

 

А теперь сложим все вместе и дадим наше определение «ДМ».

 

«Духовный Маркетинг» – это система продвижения, реализации товаров и услуг, а также привлечение клиентов посредством влияния Духа или вашей энергии, намерения, силы чувств и мыслей на события и людей.

 

 

Можно даже сказать, что это обнаженная «магия бизнеса» в чистом виде. Когда вашу продукцию и услуги продвигают и продают сами ангелы. 🙂 Это благоприятное влияние духовных сил на ваш бизнес, которое инициируете вы сами.

 

Да это похоже на чистую эзотерику, и если вы не верите ни в какую магию, что ж, Я не буду вас ни в чем разубеждать. Вероятно, вы еще не готовы.

 

Но на самом деле это не противоречит новейшим открытиям в области квантовой физики и энерго-информационных полей.

 

Многие уже используют некоторые принципы и подходы ДМ в своем бизнесе. Но есть нечто большее, о чем бы мне хотелось вам рассказать.

 

Впервые концепция и модель Духовного Маркетинга была предложена маркетологом и автором Джо Витале в его книге «Духовный Маркетинг» и «Фактор Притяжения».

 

Эти идеи и технологии нашли свое отражение в моем личном опыте, поэтому Я с удовольствием и пользой дополнил и расширил ее с помощью психотехнологий.

 

Духовный маркетинг не отвергает и не отрицает все другие виды маркетинга. Он скорее, стоит над всеми остальными видами маркетинга и незримо работает всегда, поскольку использует более высшие принципы – духовные, вселенские, надличностные.

Его можно было бы назвать Мета-Маркетингом, хотя суть от этого меняется не сильно.

Я обращаю ваше особое внимание на создание благосостояния в бизнесе, потому что именно в этой сфере ощущается недостаток духовности.

Откройте для себя магию духовного маркетинга просто потому, что ничто другое не убедит вас лучше, чем собственные первые шаги на этом поприще.

Как думаете, в чем же секрет, который мегауспешно использовали Будда, Иисус и коммунисты-большевики?

Скорее всего, они были в теме. 😉

«Пирамида Духовного Маркетинга»

 

А сейчас, представляю вам 4 столпа любой успешной деятельности.

Это и есть «Пирамида Духовного Маркетинга» (с).

Взглянем на нее поближе.

Пирамида Духовного Маркетинга

 

 

Пирамида Духовного Маркетинга

Из чего же построена наша пирамида?

Миссия, духовность

Миссия, духовность – это ваш путь или ответ на вопрос в чем высший смысл, главная цель пути?

Зачем? Ради Чего?

Для кого именно и зачем вы это делаете, ваша паства (целевая аудитория, ниша)?

Это ваша роль призвание предназначение в вашем собственной эволюции или даже человечества, если хотите в целом.

Миссию не нужно придумывать, она уже заложена в вас.
Ваше высшее Я уже собержит всю картину вашего пути и вариантов событий на этом пути.

Вам лишь необходимо осознать свою миссию и сделать ее явной, получить ответ на вопросы «Кто Я и Зачем?». 

 

Идентичность

 

Ваша идентичность – это то кто вы такой на вашем пути по жизни, ваша уникальность, то, что отличает вас от других, внутреннее самовосприятие, то кем вы себя считаете.

Одно из мета-сообщений которое вы транслируете вашей ЦА, это то кем и каким вы себя считаете. Осознанное использование этого отличает победителей  от лузеров.

Идентичность удивительным образом проявляется в след за миссией, также через технику «Вихара 2.0», помогающая получить ответ на вопрос собственно «Кто Я?».

Ценности

Ответьте на вопрос «Что ценного это дает мне и моим клиентам?». Это то, ценное и полезное что вы и ваши клиенты имеют, от того что вы делаете и что полезного это дает вашим клиентам или последователям.

Каковы ваши главные ценности?

Какую ценность от вашей работы получают ваши клиенты?

Как то, что вы делаете, влияет на их жизнь?

Ценности – это, как правило, номинализации (застывшие во времени процессы, глаголы).

Пример:

 

Ценность Процесс (глагол)
Любовь Любить
Вера Верить
Надежда Надеяться

 

 

Очень красиво, эффективно и практично эволюция и система ценностей  выражена в модели Спиральной Динамики (СД). 

Есть даже специальные тесты, по которым вы можете определить ваш ценностный профиль. Это полезно знать, так как вы будете видеть свои сильные и слабые, требующие проработки уровни по Спиральной Динамике.

К чему все это?

Очень просто!

Вашей целевой аудиторией и клиентами буду как раз те люди, которые наиболее ближе к вам снизу, как правило, на одну или полступеньки ниже вас или даже на одном ценностном уровне с вами. Им то вы и будете оказывать ваши услуги.

Убеждения

В чем вы убеждены? Во что верите?

Ответьте на эти вопросы в контексте сферы вашей духовной деятельности.

О вашей деятельности, самом себе, клиентах. Убеждения это как ножки растущие и поддерживающие ценности. К примеру, ценность «здоровье», какие убеждения торчат из нее?

«Курить и бухать – здоровья не видать!»

Не плохо было бы также, выяснить и прописать те типичные убеждения  которые есть у вашей целевой аудитории, у вашего типичного клиента, как здоровые, так и ограничивающие.

Это очень поможет в дальнейшем фильтровать тех, с кем вы хотите работать, а с кем нет.

 

Потому что ежели вы расходитесь в ценностях и убеждениях с вашими потенциальными клиентами, то это значит что они вам вовсе не клиенты.

 

Хорошо если ваши собственные верования и убеждения как сознательно так и бессознательно в экологичны и эффективны. Но если вы еще не просветленный мастер дзен, или еще пуще – святой при жизни, то там же в океане подсознания живут, и соседствует, гадкие ограничивающие убеждения.

К счастью есть в нашем арсенале особые приемчики, которые позволяют выявить и обезвредить эти внутренние мины, саботирующие и подрывающие ваш успех. Для этого есть специальный тренинг «МетаТрансФорминг».

 

А теперь сведем все вышесказанное воедино.

Важно!!!

 

Ответьте подробнейшим образом на главные вопросы, а лучше пропишите ваши ответы:

 

Что именно вам делать?

Чем вы хотите заниматься?

Где и в какой сфере?

С кем и для кого?

Нравится ли вам это?

Зачем и для чего вам эта деятельность (бизнес)?

В чем миссия деятельности, бизнеса (духовная сторона деятельности, высший смысл)?

Для кого и что вы даете?

Каким образом это делать?

Кто и какой вы?

Идентичность вас и вашего бизнеса, деятельности?

Ваш стиль, уникальность, эксклюзивность?

 

Все выше обозначенное вы транслируете и вкладываете во все, что вы делаете в вашем бизнесе. Осознаете ли вы или нет, хотите или нет, но так происходит.

Почему и как это работает?

 

Осознаете ли вы или нет, но духовный маркетинг, тем не менее, работает всегда и везде. Чем бы вы ни занимались. Ваша вера и настрой, состояние и эмоции передаются через ваши внешний вид, ваши продукты, слова и поведение. Вам необходимо лишь научиться управлять этим процессом как авто, легко и свободно рулить и ехать туда, куда вы хотите.

Ваши визитные карточки, сайт, рассылка, флаеры, коммерческие письма и рекламные объявления, а также ваши сотрудники и служащие — т. е все, что вы производите, и все, кто на вас работает, несут на себе отпечаток вашей энергии. В результате они будут притягивать или отталкивать клиентов, которых вы мечтаете заполучить.

К примеру, Сандра Циммер, возглавляющая «Центр по самовыражению» в Хьюстоне, использует осознанно силу духовности в своей рекламе.

Сандра сознательно наполняет свои рекламные объявления энергией. Она на самом деле сидит и медитирует над объявлением, насыщая его своей энергией. В результате ее объявления обладают магнетической силой.

Люди хранят ее объявления чуть ли не по семь лет. И это действительно так. Хотя ее объявления ничем особенным не выделялись, воспринимались они по-другому. В них было нечто, что делало их запоминающимися. Этим «нечто» была энергия Сандры.

 

К слову, Христос, по мнению Брюса Бартона, автора вышедшей в 1925 году книги «Человек Которого Никто Не Знает», был бизнесменом или по-русски – предпринимателем. Он нанял двенадцать «сотрудников-последователей», вдохновил их и отправил распространять свои идеи. Это здоровый духовный маркетинг в действии. Это сила вдохновляющего намерения.

 

У вселенной масса ресурсов и даров для нас и нашей полноценной жизни. Принимаем ли мы их или ограничиваем себя – уже зависит от нас самих и полностью на нашей ответственности.

 

В конечном счете – во что мы верим и вкладываемся, то и получаем – «что посеешь, то и пожрешь». 😉

 

источник