Вот почему я не практикую буддийские практики!
Почему не вижу смысла практиковать то, что ведет в «никуда»!
О чем это я?
Конечно я не против самого буддизма и более того, как опытный регрессолог я получила много возможностей в регрессиях прикоснуться к энергии самого Будды, моя душа воплощалась тогда и я знаю его учение в своем сердце, знаю не умом, а душой чувствую это.
Так что же я считаю «путем в никуда» в современных трактовках?
А оно происходит на уровне терминологии, базовой терминологии!
Вот читаем текст Ринпоче:
«Ум — это не тело: он представляет собой нематериальную энергию.
Простой факт состоит в том, что ум соединяется с телом на определённый период времени, но после смерти человека УМ продолжает своё существование и благодаря карме, или действиям, совершённым человеком в прошлом, которые оставляют в уме семена, созревающие в виде будущих переживаний, — [УМ] переходит в другое тело.
Именно это и называют перерождением».
— Лама Сопа Ринпоче.
Из книги «Счастливая смерть, удачное перерождение: как помочь близким этого достичь»
Вот это наставление Ринпоче.
Но позвольте не согласиться с трактовкой!
УМ это всего лишь аспект Личности.
Личность формируется в течение текущей жизни человека и УМ ее неотьемлимая часть.
УМ думает/анализирует/сравнивает и тд
УМ это часть психики Человека и со смерью тела он умирает вместе с личностной частью.
Что же на самом деле перевоплощается?
А реинкарнирует ДУША и ДУХ, именно они меняют тела и реинкарнируют в разных формах тел (человек, животные, растения)
Я это говорю как практик регрессий, по опыту более 5000 погружений разных людей в регрессии в прошлые жизни и жизнь между жизнями души.
Но где понятие «ДУША» в буддийских учениях?
А оно отсутствует здесь.
Я с детства жила в буддийской среде, мой отец занимался буддизмом переводил тибетские свитки с тибетского на русский, я была в дацане с 5 лет, вокруг меня было много практиков буддизма.
Но я сама не читала их книги, поэтому я не практик непосредственно этих методов.
Я нашла свой метод через регрессии, прямым проживанием пробуждения сознания и продолжаю это изучать.
Я разговаривала с многими практиками буддизма и спрашивала их об этом, есть ли ДУША у буддистов?
Они отвечали что в буддизме понятия «души» нет.
И приводили разные свои термины.
Я могу согласиться, что есть другие термины, например некое СОЗНАНИЕ и именно оно имеет отношение к реинкарнации, это как раз мы можем подтвердить из практик сеансов регрессий в прошлые воплощения и пространство за пределами воплощений, тот духовный мир откуда души приходят на воплощение в теле.
Да, термин «Сознание» к этому подходит.
Но термин «УМ» точно сюда не вписывается и если фокусировать внимание на УМЕ то можно десятилетиями практиковать буддийские медитации и не получать результата.
Это мои размышления и вопросы как практика.
Я провела много лет в практиках и погружениях, выходя в состояния за пределы текущего тела, текущей личности и имею опыт переживания состояния Будды.
Я была на випассанах и много лет провела в медитациях.
И дело тут не в том, чтобы спорить или настаивать на своем мнении.
Дело в вопросе
Как УМ может реинкарнировать и почему отвегнута Душа в буддийских учениях?
А может не во всех?
Ведь веток буддийских учений огромное количество.
И когда я взяла статьи настоятеля нашего питерского дацана, Буды Бальжиевича я нашла там его стихи, которые он писал в своей юности, и там были фразы «душа волнуется», были фразы про душу.
Я пришла к нему и спросила его лично про это, есть ли душа у буддиста.
Он тепло улыбнулся и не ответил прямо))))
Но я задавала вопрос еще раз и тогда был ответ «конечно же есть»)))
В общем можно дискутировать долго есть ли душа у буддиста, как и про то правда ли что у буддистов реинкарнирует УМ из тела в тело.
Что скажете?
Кто изучал и практиковал буддийское учение — буду рада услышать что говорит ваш опыт об этом.
Марианна Володина,
Мастер Регрессивной терапии, регрессолог, энерготерапевт, квантовый психолог
Автор проекта пробуждения глубинной памяти «Вспомнить Все»
https://mandalaway.ru/chelovek-tvoretch/vspomnit-vsyo/