— Любили ли вы ходить в школу?
- — Нравилось ли вам там учиться и получать знания?
- — Ожидали ли с предвкушением новый учебный день?
- — Или шли туда потому, что вас заставляют родители?
И это вопрос не о 1 сентября первоклассника))) Когда школа еще видится в радужных красках.
Это вопрос о 3-4 и далее классах школы….
Когда многим детям уже неинтересно жить в школьном режиме и нет радости познания мира через школьную систему. Для меня этот вопрос остро встал, когда я отдала в школу своих детей.
Сначала сына, а потом дочку…
Мои удивительно мудрые дети, рожденные в полной свободе — в водной среде домашних родов, абсолютно свободные люди со счастливым свободным детством — их свобода закончилась в 1 классе.
Когда от них требовали послушания и повиновения. Требовали учителя начальных классов. Совершенно не интересуясь внутренним миром ребенка. Требовали подчинения как в армии.
И я видела неприятную картину — в 1 классе мой ребенок разбирался в математике лучше, чем потом в 3м классе.
И к 3 классу его мыслительные процессы очень сильно замедлились….
А школа давила и требовала.
И я как мама тоже пробовала это делать..
Результаты были неудачны — интерес к школе угасал на глазах.
И хуже того — мыслительные способность и смекалка тоже…
Я злилась на себя, как на маму, которая не может обеспечить ребенка хорошими учителями с человеческим подходом и на школу с ее диктаторским режим и нелюбовью к детям.
Но чем больше я работала созданным мной же методом работы через Первопричину, тем яснее мне виделся выход.
И он не в том, чтобы сбежать из ненавистной школы и найти другую — частную и хорошую.
Я четко осознаю, что мир который я вижу зеркалит мне мои внутренние программы и стараюсь осознанно их проработать на своем уровне.
И призвав выпускников Академии, у которых есть дети и подобные проблемы со школой мы погрузились в сеанс познания первопричин — почему нашим детям так сложно учиться в школе?
И ответ был глубоко внутри нас — каждый ребенок отражает маме ее же программы и убеждения!
Делается это очень тонко, так что мама понять не может в чем дело. Но мастерски проведенная работа с причинами покажет ярко где точка запуска причин!
Обычно мы работаем с Первопричиной, вскрывая все аспекты от всех воплощений души, зародивших эту травму, но в данном случае наша работы с регрессами осталась за кадром и на первый план мы вынесли блокировки текущей жизни.
Вот как мы это делали — представляем вам запись сеанса.
И приглашаем вас на наш открытый вебинар 29 мая, где мы продолжим обсуждение темы нового ОБРАЗ-ования — «Что такое истинное ОБРАЗование и как обучать современных детей?»
Руководитель Академии «Человек-Творец»
Марианна Володина
Сеанс работы с первопричиной
«Причины проблем с учебой в школе»
Отзывы участниц после сеанса:
«То, что мир отражение нас это известно давно и многим.
Но как оказывается тяжело бывает вычислить и осознать свои проекции, которые мы видим в своих детях.
То, что меня больше всего поразило в погружении, так это то, что ребенок мой ярко показывает мне мои прошлые программы.
Я чувствовала, что отражаю на своего сына свои программы, но увидеть этого никак не получалось.
А тут я увидела очень много важных для себя вещей. Увидела что свои тяжелые переживания я отражала на нём пытаясь его закрыть и защитить, но тем самым только ухудшила ситуацию.
Также увидела, что в нём есть все ресурсы, чтобы решить любые свои жизненные вопросы.
И в который раз удивилась, насколько наши дети достойно несут поддержку для нас. Старательно высвечивают наши вопросы.
В который раз благодарна сыну за это!
Интересно, что сын уже старается выйти из этого и бунтует. Я так этому рада, что он старается проявить себя свою душу. Очень интересно, как это погружение повлияет на дальнейшие взаимоотношения со школы и вообще с миром!
Наталья Тарулина»
«Это был потрясаюший сеанс самопознания и я бесконечно благодарна моей дочери, что она создала для меня этот урок жизни!
Я смогла увидеть свои блоки в детском периоде в моих отношениях со школой и увидела как же четко я перенесла все свои детские блоки на мою дочь. И увидеть эти проекции было невозможно даже для меня, осознанной мамы!
И благодаря нашему сеансу познания я вынула пробку из своего энергетического поля и выпустила себя на свободу от своих же старых форм!
Очень сложно мне было это найти, поле памяти души многослойно и чтобы выловить это нужно работать ювелирно со своим подсознанием, но вместе мы смогли пройти этот путь.
Нет гарантий что это последний сеанс, школа жизни продолжается и теперь я имею еще один ключик как работать с любыми препятствиями, возникающими в моей жизни как родителя.»
Марианна Володина
«Школа ( как мы ее воспринимаем и какой ОБРАЗ передаем детям) отражает наш собственный опыт и опыт наших родителей.
По сути это способы, которые мы выбрали, чтобы выстроить отношения с социумом.
Если освободиться от травм и блоков, то не будет никакой необходимости навешивать этот груз на детей, чтобы защитить их от того, что пережили мы сами.
Тогда открывается совершенно иное пространство для образования и воспитания наших школьников, да и маленьких детей тоже. Как всегда, ЕСТЬ ТОЛЬКО Я и опыты, которые я творю )))
Очень ресурсное погружение. Все опыты, о которых говорили девочки, так или иначе отразили и мои разные грани. Вообще групповое исследование в этом плане позволяет посмотреть и исследовать тему с разных сторон. Это здорово!!!«
Светлана Дингес
«Любая система, с которой мы сталкиваемся так или иначе отражает нас самих.
Нашу внутреннюю систему. Наши рамки и стены. Наши защиты.
Школа это лишь вариант системы.
И то, насколько мы сами (в первую очередь!!!) и души наших детей готовы открываться, расширяться и включать в свой Мир эти варианты жизни и видеть Возможности, а не ограничения, настолько Мир откликается многообразием решений 🙂
чем меньше мы держимся за что-то привычное, тем гибче наши реакции и реакции детей на любую проблему.
Чем меньше у нас представлений о том, как правильно и хорошо, тем больше дорог открывается и тем больше вероятность, что нашему ребёнку не придётся будить нас своим поведением, а он сможет пойти своим путём)))»
Анна Кузнецова
Приглашаем вас на наш открытый вебинар 29 мая, где мы продолжим обсуждение темы нового ОБРАЗ-ования — «Что такое истинное ОБРАЗование и как обучать современных детей?»